МБОУ "СОШ № 6 им. Сирина Н.И."
г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, 27
  • Защита прав потребителей финансовых услуг

    1. Официальный сайт Центральный банк РФ http://www.cbr.ru;
    2. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей     и благополучия     человека (Роспотребнадзор) https://www.rospotrebnadzor.ru/;
    3. Официальный сайт финансового уполномоченного         https://finombudsman.ru/.      
    4. Способы         обращения в Центральный банк России

    Банк России обязан защищать интересы потребителей  на финансовом рынке следующими способами:

    • Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора;
    • Препятствие навязыванию услуг;
    • Препятствование сокрытию от клиентов существенной  информации;
    • Препятствование введению                    потребителей в заблуждение  и другим недобросовестным практикам.

    Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям:

    • реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей;
    • превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.

    Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами:

    • по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных
          • 8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России
          • +7 499 300-30-00 – в соответствии с тарифами вашего оператора
          • 300 – бесплатно для абонентов сотовых операторов
    • в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».

    В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.

    Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную.  Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, на рассмотрение    сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом  и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).

    1. Информация о консультационных пунктах по защите прав потребителей на территории ХМАО – Югры

    Сайт «Защита прав потребителей в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»

    Консультационно-правовой центр по вопросам защиты и обеспечения прав граждан при предоставлении жилищно-коммунальных услуг

    Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр «Открытый регион»

    Адрес: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Комсомольская, д. 31

    Телефон «горячей линии»: 8-800-10-10-086 (ежедневно, круглосуточно)

    Адрес электронной почты: vopros-jkh@adminugra.ru

    Сайт: https://myopenugra.ru/links/zhiltsam

    Консультационный центр по защите прав потребителей

    Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»

    Адрес: 628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 72, каб. 125

    Режим работы: Понедельник – четверг с 09:00 ч.  до 18:00 ч.

    Пятница:  с 09:00 ч. до 13:00 ч.

    Перерыв на обед:  с 13:00 ч. до 14:00 ч.

    Телефон: 8 (3467) 36-30-88

    Адрес электронной почты: k-center_2@xmao.su

    Сайт: http://fbu3hmao.ru/konsultatsionnyy_tsentr_po_zashchite_prav_potrebiteley

    Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г.Югорске и Советском районе https://ugorsk.ru/structure/rosnadzor/

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie