Молодые педагоги в ходе работы на мастер-классе "Обучение с увлечением" формулировали свои профессиональные стратегии.
Стратегии - это не педагогический приём в чистом виде, это внутренняя установка того, кто её применяет.
Как изменить себя и окружающее пространство, чтобы сформировать у обучающегося стремление к успеху?
Важные аксиомы:
- позитивные отношения между учителем и учеником приводят к заметному увеличению мотивации и академической успеваемости;
- ученики более мотивированы к обучению, если у них есть понимание, как оно связано с их реальной жизнью;
- при решении простых задач эффективнее работает внешняя мотивация. Для выполнения сложных, творческих заданий более эффективна мотивация внутренняя.
Мотивация, творчество и свобода - самые сильные образовательные инструменты.
Успеха молодым педагогам на пути профессионального становления!