В рамках Консорциума по инженерному мышлению маленькие принцессы и отважные рыцари 2-А класса получили уникальную возможность проявить свои технические навыки. На уроке технологии они вместе со своим учителем сконструировали настоящий замок. И кто из нас не мечтал в детстве о замках? Этот проект стал настоящей сказкой, где каждый ребенок смог почувствовать себя архитектором, инженером и художником одновременно.
Работая над созданием замка, дети использовали различные материалы: картон, клей, цветную бумагу и втулки от бумажных полотенец. Мастерски применяя свою фантазию и технические знания, маленькие инженеры воплотили свою мечту в реальность.
Однако этот проект не только развивал творческое мышление детей, но и обучал им основам инженерии. В процессе работы над замком, ребята научились измерять и распределять материалы, применять различные инструменты и понимать принципы конструкции.
Кроме того, дети узнали о том, как работает команда. Они разделили задачи между собой, сотрудничали и обменивались идеями. Все вместе они создали не только замок, но и незабываемые воспоминания.
Проект "Создание замка" стал отличным примером того, как через игровую форму можно развивать у детей интерес к науке и технике. Это был первый шаг для многих ребят в мир инженерии.